Техподдержка

Техподдержка.jpg


Для осуществления помощи персоналу заказчика при эксплуатации реализованных ПТК в ООО ЭМА действует отдел технической поддержки.

На основе заключенных договоров оказания услуг специалисты компании помогают службам Заказчика в решении возникающих проблем, связанных с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки. Компания предоставляет услуги технической поддержки в режиме «24/7».

Техническая поддержка включает:

  • - Проведение консультаций (по сопровождению и работе комплекса, ремонту аппаратных средств, интеграции с другими системами, наполнение информационной модели, развитию комплекса Заказчиком, аварийным ситуациям);
  • - Обучение эксплуатационного персонала заказчика по работе с установленными версиями приложений;
  • - Проведение обновлений установленного программного обеспечения комплекса до актуальных версий.

В настоящий момент услуги технической поддержки предоставляются 40 компаниям на 102 объектах (ТЭЦ, ДП ЦУС филиалы РСК)

Контакты отдела Технической Поддержки: тел.: +7(383) 220-91-34

Соглашение об объеме и качестве услуг ТП